mamlakatimiz oliy ta’lim tizimida magistratura bosqichi kelajakdagi ilmiy- pedagogik kadrlarni tayyorlashning asosiy bo‘g‘ini hisoblanadi. Bu bosqichda talabalarni ilmiy izlanish va pedagogik faoliyatga tayyorlashda samarali metodlardan foydalanish muhim o‘rin tutadi. Ushbu maqolada magistratura talabalari ilmiy-pedagogik faoliyatini tashkil etishda zamonaviy metodlarni ommalashtirishning ilmiy-pedagogik imkoniyatlari yoritiladi.
в системе высшего образования нашей страны магистратура является ключевым звеном подготовки будущих научно-педагогических кадров. На этом этапе особое значение приобретает использование эффективных методов подготовки студентов к научно-исследовательской и педагогической деятельности. В данной статье освещаются научно-педагогические возможности популяризации современных методов организации научно-педагогической деятельности магистрантов.